Бухгалтерские услуги
Полный спектр бухгалтерских услуг
Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к бухгалтерским ошибкам, нерациональному использованию рабочего времени. Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением учета. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета и постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

На начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства.

При этом, основными аспектами бухгалтерских услуг являются:
• изучение особенностей и специфических характеристик деятельности компании;
• разработка основных методов ведения бухгалтерских услуг, связанных с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с учетной политикой компании);
• анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;
• анализ и формализация порядка документооборота на предприятии, разработка регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
• автоматизация бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:
• Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
• Рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
• Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
• Список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
• График документооборота;
• Должностные инструкции работников бухгалтерии;
• Договоры о материальной ответственности;
• Другие документы.

Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухгалтерский учет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.

Работы по постановке бухгалтерского учета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:

1. Разработка и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
2. Разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
3. Составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
4. Разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
5. Разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.). Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его издания.
6. Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.

Основными критериями при определении состава информации для каждого работника являются:

• соответствие информации функциям работника;
• стоимость информации;
• необходимость соблюдения коммерческой тайны.

Собственников, совладельцев и первых руководителей организации, например, больше всего интересуют прибыльность и ликвидность организации. Для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.д.

Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
• детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
• анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
• разработку оптимальных законных схем налогообложения;
• разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского учета;
• разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
• совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
• анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
• оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Стоимость постановки бухгалтерского учета

Организация и постановка бухгалтерского учета От 5000 руб. Объем работ по постановке и, особенно, по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово-хозяйственной деятельности.

Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.

прайс-лист на бухгалтерские услуги

Прайс на налоговые декларации

Отзывы о компании

Все права защищены © Консалтинговая Группа "ЛАЛ" 2024. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от продолжения работы с сайтом закройте пожалуйста страницу с нашим сайтом. Условия использования «cookies» см. в Правилах пользования сайтом.

   Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Согласен(на)".
EU Cookie Directive plugin by www.channeldigital.co.uk