Главная Консалтинговая Группа ЛАЛ Карта сайта Консалтинговой Группы ЛАЛ Контакты Консалтинговой Группы ЛАЛ
Управляющий партнёр, Директор КГ «ЛАЛ» - Гусер Макс Алексеевич

Твердость,

Чистота,

Прозрачность!!!

Russian
Chinese (Traditional)
English
Ведение бухучета БЕСПЛАТНО от Консалтинговой группы ЛАЛ Регистрация предприятия БЕСПЛАТНО от Консалтинговой группы ЛАЛ
A+ R A-

Постановка бухгалтерского учета

Залогом успешной и стабильной деятельности бухгалтерии является грамотная постановка бухгалтерского учета. Непродуманная система бухгалтерского учета может привести к ошибкам бухгалтеров и нерационального использования рабочего времени на обработку учетных данных. Постановка бухгалтерского учета выполняется при создании и реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением учета. Возможна комплексная постановка бухгалтерского учета и постановка бухгалтерского учета по отдельным участкам. Целью постановки бухгалтерского учета является разработка и внедрение оптимальной схемы учета, позволяющей с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных актов.

На начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства.
При этом, основными аспектами бухгалтерских услуг являются:
• изучение особенностей и специфических характеристик деятельности компании;
• разработка основных методов ведения бухгалтерские услуги, связанные с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с учетной политикой компании);
• анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения;
• анализ и формализация порядка документооборота на предприятии, разработка регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
• автоматизация бухгалтерского учета.

Постановка бухгалтерского учета предполагает разработку следующих документов:
• Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
• Рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
• Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
• Список должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
• График документооборота;
• Должностные инструкции работников бухгалтерии;
• Договоры о материальной ответственности;
• Другие документы.

Итогом работы по постановке бухгалтерского учета является совокупность документов, включающая в себя подробное описание документооборота организации, схемы отражения хозяйственных операций в учете, учетную политику, порядок формирования учетных регистров и бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухгалтерский учет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.

Работы по постановке бухгалтерского учета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:

1. Разработка и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия, учетного и управленческого процесса организации. Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
2. Разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации. Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
3. Составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета. Позволит организовать аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
4. Разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законом РФ «О бухгалтерском учете».
5. Разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.). Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
6. Определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников.

Основными критериями при определении состава информации для каждого работника являются:

• соответствие информации функциям работника;
• стоимость информации;
• необходимость соблюдения коммерческой тайны.

Собственников, совладельцев и первых руководителей организации, например, больше всего интересуют прибыльность и ликвидность организации. Для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.д.

Постановка (организация) бухгалтерского учета на предприятии подразумевает:
• детальное изучение специфики деятельности вашего предприятия в момент организации;
• анализ подлежащих уплате налогов, их количественную оценку;
• разработку оптимальных законных схем налогообложения;
• разработку основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета, отражаемых в учетной политике вашей организации для целей бухгалтерского учета;
• разработку инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством;
• совершенствование структуры бухгалтерской службы на предприятии, разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;
• анализ, формализацию, организацию, оптимизацию системы документооборота на предприятии, включая разработку регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета;
• оптимальную, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Постановка (организация) бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям. Достаточно один раз грамотно организовать бухгалтерский учет, чтобы в дальнейшем предупредить появление систематических ошибок, негативно влияющих на финансовые результаты вашей компании.

Вернуться назад
 
Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
Аудит
Ведение и восстановление бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета
Персонифицированный учет
Постановка бухгалтерского учета
Расчет заработной платы
Прайс-лист бухгалтерских услуг
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению
Возмещение НДС, в том числе по экспортным операциям
Консультации для физических лиц по налоговым вычетам
Консультирование предприятий и индивидуальных предпринимателей
Оптимизация налогообложения
Разработка учетной политики организации
Формирование и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности
Отчетность
Составление деклараций 3 НДФЛ для физических лиц
Подготовка и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций активов; оформление результатов инвентаризаций.
Налоговые споры
Сопровождение налоговых проверок
Бухгалтерские услуги - статистика
Наши партнеры Консалтинговой Группы ЛАЛ Наши партнеры Консалтинговой Группы ЛАЛ Отзывы о Консалтинговой Группы ЛАЛ Консультация онлайн Консалтинговой Группы ЛАЛ